Подписка на рассылку

Спасибо! Вы подписались на нашу рассылку.

Корзина
нет товаров
Магазины на карте

8 (812) 318-45-33

Заказать звонок

пн-пт с 9:00 до 18:00

Оставить отзыв

Имя Номер телефона Электронная почта Ваш город Ваш вопрос Вы человек?

Отправить

Клиенты о нас

  • — Здравствуйте, Юлия. По вопросам дисконтной программы Вас проконсультирует любой сотрудник нашего магазина.

  • — Добрый день. Подскажите, как узнать условия дисконтной программы для держателей карт, полученных до 31 марта 2019 г.

  • — Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Такие вопросы решаются через магазин. Ожидайте звонка. Вопрос обязательно будет решён.

  • — Купила платье и после двух стирок оно село 8-10см., а может и 12см.Было ниже колен, а стало значительно выше. Стирали на 30 градусов, как написано и тем более там даже нет ни хлопка, ни шерсти, а только вискоза и синтетика. Что теперь мне с этим делать. Я сходила в магазин, показала продавцам, они сфотографировали и сказали, что позвонят, но пока звонка нет. Платье для меня дорогое, хоть и со скидкой покупала, но за мои 62 года, такое у меня первый раз. Лен, хлопок не садится, а тут вискоза села. Оно теперь только на ребенка. У меня рост 152 и мне выше колен. Пожалуйста ответьте на мое письмо. Может на фабрике с ним что-то сделают, чтобы я смогла его носить.

  • — Уважаемая Ольга! Накопления по Вашей дисконтной карте Вы можете узнать при посещении одного из наших магазинов или позвонив по телефону магазина. От Вас нужен номер дисконтной карты.

  • — Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть накопленные баллы/деньги на дисконтнойн карте.

  • — Здравствуйте Евгения! Спасибо за Ваш отзыв. Относительно дисконтных карт. Скорее всего вопрос возник в связи с переименованием магазина из КРАSИВАЯ в ELNY. Все карты магазина КРАSИВАЯ действительны и обменивать их не нужно. Если карта привязана к Вашему телефону, то она работает виртуально, можно с собой её не носить. Если карта к телефону не привязана, то желательно сделать привязку в ближайшем к Вам магазине. Относительно вопроса о моделях. Новая коллекция уже поступила в наши магазины и будет обновляться каждые 2 недели. Обновление коллекций и анонсы Вы можете наблюдать на наших сайтах krasarf.ru и elny.ru, а также онлайн на наших страницах Вконтакте, Instagram, facebook, Одноклассники. Да, Вы правы, некоторые успешные модели и лекала мы используем повторно, так поступают все бренды одежды. Было бы интересно узнать какие конкретно модели Вы приобрели в наших магазинах и какой магазин Вы чаще всего территориально посещаете. В настоящее время продавцы-консультанты наших магазинов постепенно проходят обучение на стилистов и возможно мы сможем предложить Вам более профессиональную помощь в выборе моделей в других наших магазинах. Не совсем согласны с Вашим комментарием по поводу однообразия и простоты наших моделей, как раз в последнее время мы слышим отзывы о многообразии моделей, а производство часто говорит о сложности изделий. Тем не менее мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий, нам очень важно сохранить Вашу лояльность к бренду. С уважением, Генеральный директор компании ELNY.

  • — Добрый вечер!подскажите,что будет с дисконтными картами магазина красивая!ее надо обменять?как получить электронную карту,чтобы не носить карточку!а когда будут новые фасоны?цвета?каждый раз прихожу и вижу одно и тоже(,а коллеги сразу говорят опять платье из красивой!фасон сразу выдает!блузок не хватает,а размер 46 и стиль для девушек чуть за 30-эт очень сложно для магазина!сложный и интересный пошив как у польской одежды очень сложно для ваших дизайнеров похоже(

  • — Хочу выразить свою благодарность за отличную работу Татьяны Ирины в ТЦ Кубус г. Гатчине. Неновязчиво и професионально подбирают одежду и аксессуары. Огромное спасибо за прекрасную работу!

  • — Хочу выразить благодарность всем продавцам магазина "Красивая" в г. Гатчина. Особенно мне нравится Татьяна. Она очень хорошо подбирает не только одежду клиенту, но и аксессуары к наряду. Спасибо продавцам магазина за то, что делают нас счастливее.