Подписка на рассылку

Спасибо! Вы подписались на нашу рассылку.

Корзина
нет товаров
Магазины на карте

8 (812) 318-45-33

Заказать звонок

пн-пт с 9:00 до 18:00

Оставить отзыв

Имя Номер телефона Электронная почта Ваш город Ваш вопрос Вы человек?

Отправить

Клиенты о нас

  • — Уважаемая Яна! Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно учтём Ваши комментарии в разработке наших изделий.

  • — Добрый день уважаемые сотрудники моего любимого магазина! Я Ваш постоянный клиент желающий выразить огромную благодарность грамотным продавцам-консультантам на Заневском 13. Обожаю Ваши изделия, но сегодня не смогла приобрести шикарное платье из новой коллекции цвета топленого молока. Наличие карманов очень очень заметно, что портит весь образ((( А также платье 1-3478 нг при стирке 30° потемнели белые манжеты (окрасились). Брюки 5-034-8(цикламен) сильно окрасили рубашку когда я попала под дождь. Пишу отзыв исключительно с целью повышения качества некоторых деталей. Заранее благодарю за внимание.

  • — Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно и важно получать обратную связь от наших покупателей. Благодаря ей мы сможем совершенствовать модели, которые отшиваем, сервис в магазинах, а также работу сети в целом. Отдельно благодарим Вас за пожелание по ширине рукава. Мы передадим его в отдел разработки. Спасибо за Ваши тёплые слова, мы рады стараться для наших покупателей.

  • — Я ваш постоянный клиент, имею дисконтную карту с 20 процентной скидкой.Огромное спасибо за Ваши красивые наряды, обожаю вас! Все качественное, длина изделий стала гораздо лучше , т. е. длиннее, что мне очень нравится. Осталось доработать ширину рукавов на пиджаках, иногда хочется завернуть рукав пиджака, но никак не получается, так как он узкий.Вы молодцы! Так держать!Только ценник у вас вырос , не хотелось бы! Зарплата не растет, а вещи выросли вразы. Спасибо продавцам на Загородном и Северной галерее. Очень внимательные, добросовестные, вежливые! Спасибо вам!

  • — Здравствуйте, Юлия. По вопросам дисконтной программы Вас проконсультирует любой сотрудник нашего магазина.

  • — Добрый день. Подскажите, как узнать условия дисконтной программы для держателей карт, полученных до 31 марта 2019 г.

  • — Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Такие вопросы решаются через магазин. Ожидайте звонка. Вопрос обязательно будет решён.

  • — Купила платье и после двух стирок оно село 8-10см., а может и 12см.Было ниже колен, а стало значительно выше. Стирали на 30 градусов, как написано и тем более там даже нет ни хлопка, ни шерсти, а только вискоза и синтетика. Что теперь мне с этим делать. Я сходила в магазин, показала продавцам, они сфотографировали и сказали, что позвонят, но пока звонка нет. Платье для меня дорогое, хоть и со скидкой покупала, но за мои 62 года, такое у меня первый раз. Лен, хлопок не садится, а тут вискоза села. Оно теперь только на ребенка. У меня рост 152 и мне выше колен. Пожалуйста ответьте на мое письмо. Может на фабрике с ним что-то сделают, чтобы я смогла его носить.

  • — Уважаемая Ольга! Накопления по Вашей дисконтной карте Вы можете узнать при посещении одного из наших магазинов или позвонив по телефону магазина. От Вас нужен номер дисконтной карты.

  • — Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть накопленные баллы/деньги на дисконтнойн карте.