Подписка на рассылку

Спасибо! Вы подписались на нашу рассылку.

Корзина
нет товаров
Магазины на карте

Оставить отзыв

Имя Номер телефона Электронная почта Ваш город Ваш вопрос Вы человек?

Отправить

Клиенты о нас

  • — Огромное спасибо Татьяне , продавцу магазина КRASИВАЯ в ТРК "КУБУС"г.Гатчина, за профессионализм, качество и культуру обслуживания , высочайший уровень клиентоориентированности. Благодаря ей хочется приходить в Ваш магазин и покупать покупать покупать! Огромная просьба отметить её работу!

  • — Добрый день. Я Ваш постоянный клиент. Магазин м.Новочеркасская очень довольна обслуживанием!!!!

  • — Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания в магазине на Лиговском пр. д.33. (Есть с чем сравнить, например магазин на Невском 147 продавцы-консультанты тактичные и приветливые). Делала покупки на Лиговском,33 и так получилось что мне "посчастливилось" обслуживаться у разных смен продавцов-консультантов, разницы не увидела ,обслуживание некорректное в обоих сменах и впечатление от данного магазина негативное. И еще один момент на мой вопрос продавцу Стелле, если я не ошибаюсь высокая с короткой стрижкой, при возврате товара купленного по банковской карте в какой срок происходит возврат денежных средств на эту банковскую карту (в каждом магазине устанавливается свой срок и это озвучивается на кассе) продавец-консультант-кассир сказала что она просто продавец и не знает, на просьбу уточнить у бухгалтера она сказала что это в ее обязанности не входит, ждите когда придут.

  • — Огромное спасибо продавцу -консультанту на Загородном - Ирине. Человек на своем месте! Обладает талантом умело общаться с покупателями, причем предельно честно высказывая свое мнение, и с хорошим эстетическим вкусом!

  • — Могу я получить скидку по карте, если сделаю заказ в интернет-магазине? Я Ваш постоянный покупатель и уже точно знаю какие модели и какого размера мне подойдут.

  • — Купила блузку, в первый же день поотлетала половина пуговиц, пришлось заменить все. После 3 одеваний выехала ткань из манжета на рукаве. Еще к тому же одна полочка оказалась короче (!) другой. Смотрю на все это и думаю, отнести в ателье или выбросить?Китай отдыхает. Желания заходить в магазин уже нет, даже несмотря на то, что открылся новый рядом с работой.

  • — Да, всё действительно так! Тренч мне обменяли на алогичный (но без дефекта) сразу же, как только в магазин, в котором мне было удобнее его обменять, пришел нужный мне размер. Несмотря на негативную ситуацию, очень приятно было иметь дело и с коллективом магазина на Невском 147, и с Генеральным директором ООО "Красивая" Андреем Николаевым. Приятно, когда люди так дорожат репутацией своего магазина! Конечно, ошибки случаются в любом деле, мы все - живые люди, вопрос скорее в их своевременном исправлении и устранении причин. С этим в "Красивой" - всё в порядке, здесь все заинтересованы в качестве продукции, добром имени фирмы и удовольствии от одежды для своих покупателей не только в момент покупки, но и при ежедневной носке! Заботятся о том, чтобы "Красивыми" были не только манекены на витрине магазина, но и мы в их нарядах! :) Спасибо Вам всем!

  • — Светлана Викторовна, бракованные вещи мы принимаем на возврат всегда без каких либо экспертиз. Просьба еще раз обратиться в магазин. Тренч обменяют или вернут деньги (на Ваш выбор).

  • — Здравствуйте! (Не знаю, как к Вам уважительно обратиться). Я - постоянный покупатель магазина на Невском пр. 147. На этой неделе у меня случилась очень неприятная ситуация, и я очень надеюсь, что Вы сможете мне как-то помочь, потому что мне нравятся товары этой марки, и мне думается, что произошедшее - это досадное исключение. 29 июля 2016 года я, Виноградова Светлана Викторовна (у меня есть карта Вашего магазина) по чеку №648 на общую сумму 20105 рублей в том числе купила Тренч 3-011 (бежевый) 46 размера. Полторы недели назад (по погоде) я его впервые надела, и через день у меня разошелся шов на спине, выдернув все продольные нити ткани. Т.к. другой одежды по сезону у меня не было, я, видимо совершив ошибку, вечером сама распорола подкладку, и, укрепив ткань на этом участке клеевым флизелином, т.к. фабричный шов был не обработан, и ткань сильно "сыпалась", прострочила новый шов. Но сегодня фабричный шов "пополз" на следующем участке. Польто мне впору, руками я не размахиваю. Видимо, это происходит из-за того, что шов очень близко расположен к краю, никак не обработан, а ткань капризная. Хожу пока в расстегнутом пальто, чтобы шов не полз дальше. :) Боюсь, теперь мне самой с этой проблемой не справится, поэтому обращаюсь к Вам. Понимаю, что со дня приобретения прошло много времени, но может быть есть какая-то возможность заменить мой тренч на аналогичный, но не имеющий дефекта? Думаю, степень его незначительной изношенности и дефект шва может установить любая экспертиза. Фотографию дефекта сегодня попросила сделать в магазине на Невском. С надеждой на понимание и дальнейшую "дружбу" с Вашими товарами, Светлана.

  • — Спасибо огромное продавцам с Литейного 40. Очень грамотные, ненавязчивые, знают свою работу, охотно помогают.